
Реставрация дерева на руле. Что остаётся красивым мёртвое? Повторим высказывание древних мудрецов: натуральные дерево и кожа. Что за «дерево» на рулевом колесе? Так называют специальные вставки из шпона редких древесных пород, всегда придающих любым предметам шик, статус, красивый декор и гармонично сочетающихся с деревянными вставками в интерьере салона. Автомобили премиум класса обладают деревянными, деревянными + кожаными рулями: Mercedes-Benz, Rolls-Royce, Audi, Range Rover, Toyota, BMW, Volvo и дальше по списку.
Требуется обсудить особенности дорогой услуги по реставрации руля вставками из натурального шпона. Иногда это услуга объединяется с утолщением руля или изменением его анатомии.
Реставрация дерева на руле
Обшивка (перетяжка) рулевого колеса является одной из самых востребованных услуг в авто ателье, поскольку безопасность и комфорт «кормчего» стоит на первом месте.
Выполнение деревянных вставок в руль требует виртуозности и ювелирного мастерства: место стыковки шпона и кожи должно быть идеальным. Да и класс автомобиля обязывает. Процедура нанесения шпона отличается кропотливостью и аккуратностью плюс сам выбираемый шпон дорогой.

Основные этапы процедуры шпонирования.
- Раскрой вставки.
- Вымачивание шпона в специальном растворе (чтобы вставка стала гибкой).
- Зачистка места вставки на руле.
- Нанесение клея на обе контактные поверхности.
- Склеивание.
- Декоративная доработка, удаление излишков материала.
- Обработка шпона наждачной шкуркой и лакирование поверхности.
Качественную работу по реставрации дерева на руле гарантируют мастера авто ателье «Перетяжка ПРЕМИУМ». Проконсультироваться и уточнить стоимость услуг удобно по ссылке https://premium-pereshiv.ru/restavraciya-derevyannogo-rulya-ili-perelachit-v-moskve/. Тюнинг руля и салона автомобиля под дерево по-прежнему пользуется популярностью.

Какой шпон выбрать
Классический стиль декорирования салона машины деревянным шпоном пришёл из мебельной сферы. По способу изготовления различают 3 основных вида шпона.
- Пиленый шпон изготавливается из древесины хвойных пород, а также бука, клёна. Толщина пиленых ламелей в диапазоне 1-10 мм. Чаще всего используется для отделки салона машины и руля. Он имеет цену «золотой середины».
- Строганный шпон (самый дорогостоящий) делают из редких и ценных пород дерева, отличающихся древесиной с красивой текстурой: орех, палисандр, красное дерево, ясень, бархатное дерево, груша, граб, каштан. Толщина 0,3-3 мм.
- Третий вид шпона – лущеный – из дуба, берёзы, лиственницы и ольхи. Этот вид шпона отличается прочностью и пластичностью (нарезка материала проводится по спирали). Толщина срезаемого слоя от 0,1 до 10 мм.
Имитацией натурального шпона является бюджетный авкапринт (информация на всякий случай).
Дерево на руле служит долго, но и оно требует реставрации. Мы рады видеть вас клиентами нашего авто ателье в Москве!